Развитие творчества в играх
Подвижные
игры - школа движений. По мере накопления детьми двигательного опыта,
игры нужно усложнять. Усложнение делает интересными для детей
хорошо знакомые игры. Изменения ситуаций на игровой площадке приучают детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки, совершенствуя их .
Варьируя игру можно:
- увеличивать общую продолжительность игры и количество повторений;
- усложнять двигательное содержание;
- изменить размещение игроков и водящего на площадке;
- менять сигнал;
- проводить игру в измененных условиях (с заданием);
- усложнять правила.
- использовать сюрпризные моменты. Для детей очень привлекательными могут быть игры с элементами таинственности, неожиданности.
- создавать проблемные игровые ситуации.
Правила
игры должны излагаться кратко. Рекомендуется чаще сменять водящего, чтобы как
можно больше детей побывало в этой роли. Для обеспечения ритмичности, темпа движений, создания ассоциативного фона, развития творчества рекомендуется использование музыкального сопровождения. Важно предоставить детям возможность элементарного экспериментирования в самостоятельной деятельности.
Спасибо за напоминание о подвижных играх, часто мы недооцениваем возможности их использования
ОтветитьУдалить